Настройка интеграции WhatsApp и Битрикс24
+7 (964) 521-41-24
Пишите нам в
Для того, чтобы начать пользоваться обновленной интеграцией с WhatsApp, необходимо обновить приложение Smart SIM Card в вашем Битрикс24 до последней версии.
Для этой и последующих операций вам понадобятся права администратора Битрикс24.

Заходим в "Установленные приложения" и нажимаем "Обновить". Если такой кнопки нет, значит установлено приложение последней версии и этот шаг можно пропустить.
1. Обновление приложения
2. Подключение номера
Теперь необходимо открыть установленный виджет Smart SIM Card
в вашем Битрикс24. Выбрать и нажать "подключить" в строке WhatsApp

Появившийся QR код нужно просканировать приложением WhatsApp на мобильном телефоне. (Настройки - WhatsApp Web - Сканировать QR код)
3. Создание Открытой Линии
Возвращаемся в Битрикс24 для создания Открытой Линии. Открываем Контакт-центр и выбираем Smart SIM Card WhatsApp.
В нём нажимаем "Подключить". Выбираем номер, на котором отсканировали QR в предыдущем шаге, и нажимаем "Сохранить".
При необходимости можно повторно зайти плитку "Smart SIM Card WhatsApp" и выполнить настройку Открытой Линии
4. Использование
Настройка закончена. Теперь входящие чаты будут создавать новые лиды (настраивается в настройках Открытых линий, шагом ранее). Отвечать на чаты можно из карточки лида, либо используя мобильное приложение WhatsApp
5. Подключение дополнительных номеров WhatsApp
При необходимости вы можете подключить дополнительные номера WhatsApp.
Для этого надо выполнить сканирование QR кода для каждого номера (количество доступных интеграций равно количеству ваших номеров Smart SIM Card). После этого номера появятся в настройках Контакт-центра и можно будет создать новую Открытую линию с каждым из них.
6. Ограничения
Звонки через WhatsApp не передаются в Битрикс24.
Спасибо за внимание! Будем признательны за обратную связь!