Как написать клиенту первым в WhatsApp из Битрикс24
+7 (964) 521-41-24
Пишите нам в
Эта инструкция предназначена для активных клиентов Смартсимкард с подключенной интеграцией WhatsApp. Для настройки интеграции WhatsApp вы можете воспользоваться нашей инструкцией
Зайдите в карточку лида, контакта или сделки.
Обратите внимание, что в ней обязательно должен быть указан телефон клиента.

Выберите «Ещё» и «Написать в WhatsApp», как это показано на скриншоте.

При необходимости это меню можно настроить и разместить «Написать в WhatsApp» ближе к началу меню.

Если в выпадающем меню нет пункта «Написать в WhatsApp», то необходимо открыть виджет SmartSimcard и дождаться его полной загрузки. После этого попытку можно повторить.
Спасибо за внимание! Будем признательны за обратную связь!
Отправьте сообщение из открывшегося окна
Автоматически откроется Открытая линия и вы сможете продолжить общение используя обычный интерфейс переписки в Битриксе.